Здесь вы можете зарегистрироваться и снять номер.
Поделиться22007-09-15 15:15:11
Она зашла. Было интересно, даже красиво "ВАУ! Как же тут красиво! Я даже не ожидала.Так интересно, а какой мне номер снять. АУ! люди вы тут есть, а вон женщина.-Извините, а кому подходить 4тобы снять номер?-спросила Эшли незнакомую женщину. Она была отдета так красиво 4то поразило это Эшли."Прикольно одета!Наверно она была воспитана у прили4ной семьи.Ладно перейдем к делу!"
Поделиться32007-09-15 15:19:22
- Здравствуйте! Какой бы вы хотели снять номер? Люкс, одноместный, двухместный? На ваш вкус. Девушка открыла регистрационную книгу. " Хм...Типичный городской подросток...
Поделиться42007-09-15 15:28:55
Она все выбирала какой же."Так, и какой же лу4ше? Я вообще не разбираюсь в этом,а может лу4ше спросить у этой прили4ной девушке?"И она решилась спросить-А вы не можете мне помо4ь ведь я тут первый раз, и мне тут все не родное. Да и кстати я первый раз снимаю комнату в гостиной.Кстати мен зовут Эшли Ричи.-И она протянула ей руку."Э...лишь бы не опозориться.Еще 4его бы не хватает мне этого буду уверенна."
Поделиться52007-09-15 15:35:28
- Очень приятно! Я Джейн Кент. Если хотите потом можно устроить экскурсию по городу. А поповоду номера... Советую взять одноместный люкс. Мы не очень дорого берём. " А она приятная с виду..." Джейн осмотрела девушку и заметила очень много черепов и ремень с шипами.
Поделиться62007-09-15 15:41:01
Эшли послушала ее."ФФуФФ, все обошлось не опозорилась, и даже полу4ила совет!!!" Эшли отпустила руку. И ответила-Спасибки!Коне4но я пойду на экскурсию...а когда она будет?-Эшли скака от с4астья ведь ей предложили на экскурсию.Ну и коне4но она выбрала то 4то сказала Джейн.
Отредактировано Эшли Ричи (2007-09-15 15:43:39)
Поделиться72007-09-15 15:46:46